Техподдержка EA:
+7 (495) 660-53-17 / 642-73-97
(будни, с 11 до 23 ч.)

Как создавался режим «История»

Креативный директор Мэтт Прайор рассказывает о разработке с помощью Frostbite, Алексе Хантере и многом другом в режиме «Истории» в FIFA 17.
Режим «История» FIFA 17 - интервью с разработчиками

Режим «История» FIFA 17 — интервью с разработчиками

1 за тему+2 за тему+3 за тему+4 за тему+5 за тему (2 чел., рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

В FIFA 17 на базе Frostbite для Xbox One, PlayStation 4, и ПК появится новый режим, где пользователям представится возможность играть за новичка английской Премьер-лиги Алекса Хантера. Напомним, что новинка будет доступна для компьютера и игровых приставок. Стоит отметить, что режим является первым сюжетным. В его разработке принимали участие футболисты Антони Марсьяль и Гарри Кейн. Создание режима заняло достаточно много времени. Сегодня мы зададим вопросы по «Истории» Мэтту Прайору, креативному директору.

Читайте так же про новые возможности FIFA 17 на движке Frostbite.

Что из себя представляет сюжетный режим и зачем он нужен?

Эта сторона футбола долгое время оставалась в тени, но теперь мы решили показать ее. Пользователи смогут самостоятельно создать карьеру профессионального футболиста в рамках футбольного поля и за его пределами. Другими словами, мы стремились точно воссоздать особенности футбольного матча, а также создали все, что находится за полем. Об этой стороне игры общественности становится известно благодаря различным спортивным веб-ресурсам и соцсетям. Подобные сайты позволяют практически постоянно отслеживать новости из мира футбола и «наблюдать» за личной жизнью игроков. Если раньше это было невозможно, то теперь вполне реально. Всем болельщикам интересно узнать, что же происходит за «кулисами» футбольных стадионов.

В новом режиме FIFA 17 пользователь сможет изучить основы симулятора и некоторые интересные опции. Главное преимущество состоит в том, что все, кто пройдет «Историю», смогут в будущем играть лучше и получат при этом массу положительных эмоций.

Сколько по времени шла разработка «Истории»?

Эта идея воплощалась в жизнь на протяжении чуть более двух лет. Сначала был придуман сюжет и основные игровые аспекты, а год назад была собрана большая часть команды разработчиков, которые работали над проектом. Разработка действительно заняла много времени, но результат получился достойным.

Помогло ли внедрение нового движка Frostbite для разработки режима «Истории»?

Игровой движок Frostbite позволил сделать историю по-настоящему всеобъемлющей. Frostbite – это прежде всего кадры для режима сцены, а также окружение. Как известно, на базе него создано огромное количество хороших игр с сюжетными линиями. Он помог сделать сюжет и для новой версии нашего симулятора FIFA.

Режим «История» FIFA 17 - интервью с разработчиками

Режим «История» FIFA 17 — интервью с разработчиками

Какие наиболее яркие моменты запомнились вам при разработке FIFA 17?

Наша команда уже многие годы вовлечена в разработку FIFA, поэтому для нас самое крутое – это разработка по-настоящему нового в игре. Мы уже привыкли к футболистам и стадионам, которые разрабатываем ежегодно, но вот создание сложных объектов (квартиры, номера в гостинице) – это своеобразный вызов. Если обычно мы создаем существующих футболистов, то в этом году команда занималась также разработкой несуществующих персонажей с уникальной внешностью и качествами.

Что Вы можете рассказать о главном герое нового режима Алексе Хантере?

17-летний Алекс Хантер – это парень из обычной семьи, который живет возле Лондона. Он является внуком известного футболиста Джима Хантера. Кстати, его отец тоже играл в футбол.

Режим «История» FIFA 17 - интервью с разработчиками

Режим «История» FIFA 17 — интервью с разработчиками

Благодаря чему достигается реалистичность режима «Истории»?

При разработке серии игр FIFA правдоподобность всегда играла большую роль. Если говорить о новом режиме, то здесь реалистичности нужно было добиться несколько иначе. Для этого члены команды проводили исследования, изучали биографии игроков, встречались с бывшим футболистами и теми, кто действительно «живет» футболом.

В конце мы показали новый режим футболистам Маркусу Рэшфорду и Рису Оксфорду. Их вердикт нас очень порадовал – «История» достаточно правдоподобна, нам удалось затронуть множество аспектов, отражающих действительность. Футболисты говорят о том, что поддержка семьи очень важна, когда речь идет о спорте, где всегда есть поражения и победы. Подобная обратная связь для нас очень важна, так как мы получили своеобразное подтверждение реалистичности нового режима.

Режим «История» FIFA 17 - интервью с разработчиками

Режим «История» FIFA 17 — интервью с разработчиками

Как Вы считаете, что игроки вынесут из режима «Истории». Что им больше всего запомнится?

Мы надеемся, что игрокам понравится «История». Наша цель заключается в том, чтобы геймеры смогли узнать о другой стороне футбола, которая зачастую скрыта от всеобщего обозрения. Что касается новичков, то мы рассчитываем, что игра им понравится.

Можете ли вы поделитесь какими-нибудь интересными фишками нового режима?

Спойлеров не будет. Для того чтобы узнать конец истории нужно полностью пройти игру. Стоит отметить, что финал напрямую зависит от действий игрока. Другими словами, история может развиваться по-разному.

Жмите Лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на нашу группу ВК и Google+!

#FIFA17 #FIFA #EA #фифа17 #фифа #футбол

FIFAmaster

FIFAmaster

Админ на FIFA17game.ru
Всем привет. Я фанат серии игр FIFA. На нашем фан-сайт мы следим за новой игрой от EA - FIFA 17. Новости, видео, обзоры и обсуждения.Присоединяйся к нам и нашей группе ВК, жми Like и оставляй комментарии. Feel The Game!
FIFAmaster

Комментарии:

Добавить комментарий

два × пять =